RUS ENG

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг в конечном итоге призван стимулировать потребителя к покупке той или иной продукции. Способы решения этой задачи - контроль выкладки продукции в торговом зале, обеспечение полок рекламными материалами, контроль остатков продукции и своевременное пополнение полки. Сложность задачи и, соответственно, расходы на ее решение, напрямую зависят от территориального охвата и количества SKU.

Мы можем предложить Вам различные схемы решения этой задачи, начиная от  услуг по подбору персонала в Ваш штат и заканчивая мерчандайзингом "под ключ" практически в любой точке России.

Обращайтесь за консультациями по телефонам (812) 309-16-26 в Санкт-Петербурге и (495) 268-04-98 в Москве.

 
ОНЛАЙН ЗАЯВКА
Прикрепить файл:
Отправить заявку
Яндекс.Метрика