Абонентское обслуживание
RUS ENG

Абонентское обслуживание

Каковы преимущества удаленного отдела продаж?

Самое большое преимущество таких отделов - это когда Вы расширяете присутствие в торговых сетях, на новых рынках, или только начинаете свой путь в сетевой рознице.

 Приведем основные причины, по которым работа с нами в большинстве случаев является лучшим решением.

 1. Отличный способ быстро запускать вывод на рынок продукции с низким уровнем риска и высококвалифицированными ресурсами.

 Это оптимально для определения новых рынков, торговых сетей, и тестирования Вашей модели продаж:

 Прямые продажи.

  • Продажи через каналы сбыта.
  • Определение целевых сетей.Определение и проверка целевой цены, на которую Вы ориентируетесь.
  • Получение информации о требованиях и критериях отбора от сетей.

 2. Экономия

 Если Вы идете традиционным путем, то нанимаете сотрудников, которые имеют опыт работы с торговыми сетями в переговорах, но ВНИМАНИЕ!

 В большинстве компаний КАМы ведут уже существующие контракты, в задачи, конечно, входит расширение географии сетей, но они больше заняты проблемами внутри, сопровождением и продвижением, а вводом занимались ранее владельцы компаний.

 Вновь образованные компании уже сталкиваются с проблемой ввода и необъясняемыми отказами от сетей, или просто игнорированием.

 Действительно то, что огромную массу времени занимают переговоры с торговыми сетями, особенно на первых этапах ввода продукции, формирование цен действительно конкурентоспособных, условий, интересных сетям, выявление аутсайдеров на полках сетей и представления закупщикам полноценных аналитических данных и обоснованных выводов о том, почему именно эта продукция должна быть представлена в сетях.

 Не рентабельно держать узкого специалиста, который нужен на период очередного ввода, так как наиболее эффективные из них заинтересованы помимо высокой оплаты своего труда, еще и в постоянной, не проектной, работе. И тогда компании-работодателю приходится либо платить этому сотруднику высокую заработную плату даже в периоды его "ненужности", придумывая ему другие виды работ, либо увольнять его, сталкиваясь потом с неизбежным поиском нового сотрудника, которого очень трудно найти.

Расходы на поиск, рекрутеров, адаптацию в компании, изучение товара, а Вы еще не знаете, насколько эффективен будет этот сотрудник.

В работе удаленного отдела продаж Вы получаете экономию затрат, времени на формирование управленческой команды, которые реализуются гораздо быстрее, благодаря уже упорядоченному умному процессу.

3. Надзор

Вы получаете доступ к продавцам (торговым сетям), которые выстроены вокруг Вашей стратегии продаж. Получаете информацию о представленности, работе конкурентов, промо-активности, требованиям сети, рекомендациям и др.

Помимо этого Вы получаете контроль собственных ресурсов, что позволит Вам убедиться в качестве выполняемых задач и отношения к этому торговых сетей.

Если по какой-то причине какая-то схема в продажах дает сбой, либо сотрудники не выполняют задачи, работает неудовлетворительно, да еще заберет свои наработки, то Вы в очередной раз начинаете с нуля, подбирая нового сотрудника, поручив ему ответственные задачи, с которыми он может и не справиться.

Это больше времени, денег, энергии, которые Вы неизбежно теряете.

Наличие удаленного отдела продаж позволит работать практически без сбоев в бизнесе, или производить замены персонала.

Рабочий процесс в нашей команде всегда поддерживается всегда на должном уровне, мы стремимся заметить проблему до того, как клиент сделает это и он имеет возможность быстро отреагировать и исправить ситуацию.

И наконец, Вы имеете неограниченный доступ к нашим связям и талантам.

Предприятия получают доступ к команде, которая много лет находится на переднем крае методологии маркетинга и розничных продаж.

И поскольку мы работали с разными товарными группами и компаниями, мы разработали и оптимизировали наиболее эффективные методы, основанные на многих испытаниях и ошибках. Справедливо будет заметить, что и компания-производитель/продавец может достаточно органично выстроить эту компетенцию,

Но при этом, Вы можете быть уверены, что это займет не менее пяти лет, которые будут начинать новый отсчет времени после каждого увольнения значимых сотрудников.

Благодаря тому, что наша профессиональная команда по продажам, маркетингу и рекламе, работающая на пике эффективности, серьезно сокращает время, затрачиваемое на достижение результатов - это позволяет членам команды клиента сосредоточиться на том, что принесет дополнительный доход.

 Инфраструктура и обучение.

 Правильная команда удаленного отдела продаж построит платформу продаж и маркетинга, которую можно сохранить и передать в компанию.

 Это послужит основой для успеха продаж и маркетинга на долгие годы.

Стабильность.

В условиях все более конкурентной экономики, таланты продаж, маркетинга и рекламы легко привлекаются нами к участию в Вашем проекте, что позволяет стабилизировать любую ситуацию и решать самые сложные задачи.

Работа удаленного отдела продаж осуществляется по абонентскому договору, с ежемесячной оплатой, которая сопоставима с заработной платой рядового менеджера по работе с сетевой розницей.

Для получения коммерческого предложения необходимо заполнить форму заявки, после чего с Вами свяжется ответственный сотрудник нашей компании.

 

ОНЛАЙН ЗАЯВКА
Отправить заявку
Яндекс.Метрика